3672 2 06-02-2013

Ревизия: интернет-магазины цветов

Кто хотя бы раз не дарил цветы любимым? Букетик, любой, да, даже полевых цветов. Думаю, таких не найдется, ведь концепт «цветы любимым» и «любишь-дари» развился и помогает цветочным корпорациям никогда не испытывать дефицита в клиентах. Наш сегодняшний материал посвящен всем ленивым или же очень занятым дарителям цветов. Выбор и заказ букетов в интернете - услуга, которой мы устроили вполне реальный краш-тест.

В этом нам помог молодой человек, который заказал четыре букета в четырех разных службах доставки. Единственный критерий - свежесь и достойный внешний вид, в остальном работники магазинов и салонов не были ограничены и выбирали розы на свой вкус. Да, кстати, в букетах были только розы, по пять штук в каждом. 

Мы рассмотрели процесс заказа цветов сразу с нескольких сторон: сами изучили сайты магазинов, расспросили спонсора нашей ревизии, а также узнали мнение о доставке у адресата этих цветочных подарков. Кстати, курьеров мы проверили и на пунктуальность, все цветы были заказаны на 11-00. 

"Я набрал  в Google "доставка цветов Омск" и выбрал первые четыре фирмы". 

Заказать букет 

961 руб

 

Что мы видим на сайте?

Для кого-то сущая мелочь, для нас неоспоримый плюс -круглосуточная доставка в любую точку (подчеркиваем!) мира. Сайт удобный, отовсюду всплывают окна с учтивыми онлайн-помощницами. Есть раздел, где можно самостоятельно собрать букет и посчитать, во сколько обойдется ваш креатив, а также раздел «Бизнес-букет»

От первого лица:

«Однозначно меня сразу порадовало на сайте наличие онлайн-консультации и заказа. Разные варианты оплаты для меня – это тоже плюс, рассчитался картой Visa. Но цветы, которые в итоге привезли, мне не очень понравились. Но то, что произошло после моей жалобы, поразило: представитель компании предлагал мне вернуть деньги за непонравившийся заказ или бесплатно доставить букет в любую точку мира. Вот это я понимаю - работа с возражениями. Но был еще «минус» - долго оформляли заказ, поэтому в понедельник я смог заказать букет только на вторник. Плюс – отчет по смс».

Реакция получателя:

 «Доставка опоздала, зато розы простояли около десяти дней. Удивительно - случилось со мной впервые - именно эти розы начали прорастать и пускать новые листочки»

Заказать букет 

1460 руб +200 - доставка

 

Что мы видим на сайте?

Международная служба доставки цветов, опять же можно отправлять по всему миру, удобно для всех, у кого курортные романы с продолжением, ведь в зоне охвата сервиса «более 1600 российских городов и 150 суверенных государств». А вот каталог нам показался неудобным - есть выбор букета только по цене. Остального либо нет, либо не увидели. Что, кстати, минус не в нашу копилку, ведь значит, это совсем не бросается в глаза. Есть раздел «Советы флориста»

От первого лица:

«Я намучался с онлайн-консультантом на сайте, она очень медлила и постоянно путала мое имя. Мелочь, но не приятно быть Алексеем несколько раз подряд даже после исправления. Заказ оформляли долго, но о доставке не забыли напомнить по смс»

Реакция получателя:

«Букет пришел, как на свадьбу, очень торжественный. Но наслаждаться красотами белых роз долго не пришлось, все бутончики наклонились уже к вечеру»

Заказ букета

755 руб

Что мы видим на сайте?

Сразу ощущаем атмосферу: там на фоне кирпичная стена, таблички с разделами, также бросилась в глаза опция «отследить заказ». Зачем-то есть 3D-модель магазина и привлекательный раздел с акциями.

От первого лица:

«Сайт вообще не понравился, но это дело вкусовщины. Зато в интернете можно букеты все выбрать из каталога, а вот онлайн-консультанта им не хватает. А что самое приятное - персонал был крайне приветлив».

Реакция получателя:

«Красивые цветы нежного цвета. Замечу, единственная служба, кто не опоздали с доставкой. И вот еще- тут был самый симпатичный курьер».   

 

Заказ букета

800 руб

 

Что мы видим на сайте?

Много зеленого цвета, но это не так отвлекает, как совсем неудобный рубрикатор: до каталога с цветами надо добираться через дебри разделов с акциями и прочими рассказами из жизни флористов.

От первого лица:

«Тут была полная авантюра. У них на сайте описано очень много вариантов оплаты цветов, но мне реально предложили заплатить за заказ, кинув нужную сумму на их мобильник. Я был шокирован, но сделал, как просят, ради интереса. Сработало»

Реакция получателя: 

«Самые красивые розы, единственные в декабре были в упаковке. Самые лучшие».

Интересно, что ни одна служба доставки не повторилась с цветом бутонов, а значит, у всех фирм свое представление о достойном внешнем виде. Эксперимент обошелся нашему читателю в 4176 рублей, и теперь мы знаем, какая из служб не опаздывает, какая дешевле остальных и чьи цветы стоят дольше среднего. 

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 86
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru