2006 1 01-12-2012

Ноябрьский читатель "Омск300"

В первый день зимы мы подводим итоги месяца и создаем образ читателя ноября. Каждый месяц  наши опросы позволяют нам узнавать что-то новое о наших читателях, и ноябрь не стал исключением. По сравнению с октябрем, у нас стало больше женщин-читательниц – 46%, мужчин, соответственно, на 1% убавилось. Молодая аудитория от 18 до 25 лет тоже уменьшилась на 1%, и ровно на столько же увеличилось количество читателей старше 35 лет.

В ноябре мы узнали многое из обычной, бытовой жизни наших читателей. Например, 43,2% подписчиков завтракают бутербродом и чашечкой кофе. Порадовало, что ровно 30% читателей «Омска300» читают не только сайты, но и художественную литературу, да еще и по 5 часов в день.

Кроме быта, в этом месяце мы еще чуточку познакомились с вкусовыми приоритетами наших читателей. Хоть мужчин-подписчиков и большинство, но 33,3% вообще не носят галстук (наверное, все перешли на бабочки). А женское мнение выразилось в другом опросе про угги и валенки, где дамы признались, что самой эстетичной обувью для холодов они считают только сапоги. Под сапожки подбираются и перчатки, а 30,4% наших читателей считают их еще и самыми теплыми.

Наши подписчики следят не только за стилем, но и за внешностью. Так, 55,6% никогда не рискнуть омолодить себя с помощью уколов. А 33,3% записали себя в противники бороды.

И напоследок о грядущем, главном празднике зимы. Новый год уже не за горами, а 50% уже определились с новогодней программой. Для них лучший вариант празднования не в клубе, и не в ресторане, а дома с семьей.

Резюмируя образ читателя месяца, как всегда говорим "спасибо" всем нашим читателям и почитателям за вашу честность и открытость в наших вопросах. Каждый месяц мы всегда рады узнавать о ваших вкусах, интересах, привычках. Ждем ваших искренних ответов на опросы в декабре, и ждем следующего читателя месяца с его новыми чертами и предпочтениями.

Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 94
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru