2889 0 16-10-2012

Зимняя сказка о вашем авто

Зима…крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…

Впрочем, автовладельцы зимой не очень торжествуют. Механизмы, при смене температуры, могут и взбрыкнуть. Для начала отметим важные авто-показатели, гарантирующие успех при движении в непогоду.

- Заряженный аккумулятор.

- Масло в двигателе, соответствующее времени года.

- Исправные свечи зажигания.

- Провода высокого напряжения без дефектов.

- Бак и «электричество» без конденсата.

Стартер может «тупить» из-за окисленных клемм аккумулятора. Рекомендуется зачищать их наждачной бумагой. Если между клеммами грязь или электролит, вам грозит разрядка аккумулятора, а энергии должно хватать на бензонасос и инжектор. Также стоит проверить плюсовой выход на стартере и закрывающий его резиновый колпак. При зажигании вращать стартером долгое время не желательно – это приведет к его замене.

Масло стоит менять к началу зимы и остановить свой выбор на синтетике.

Свечи рекомендуется менять после 20 тысяч км пробега. Нагар на свечах зажигания – признак плохого топлива, так что сэкономить и тут не получится.

Высоковольтные провода в машине, как и любые другие провода, стоит проверять на механические повреждения.

Зимой ваша крошка будет «кушать» больше. Прогрев, печка и заснеженная трасса тому виной. К тому же не стоит исключать и пробуксовку. Завязнув в сугробе, вы потратите столько же топлива, сколько потребовалось бы для небольшой «прогулки» по городу. Если вы «встряли», буксовать нет смысла. Вращать руль нужно медленно, как бы нащупывая сцепление колес с поверхностью, движение стоит начинать так же плавно. Помочь также смогут палки, ветки и песок. Подкладывать все это великолепие стоит под ведущие колеса.

Не малую роль играет и резина, о которой мы говорили в рейтинге. Шипы подойду тем, кто планирует покорять российские дороги, выезжать за город, например. Для передвижения по городу подойдут и покрышки без шипов. Их, кстати, два вида: европейский и скандинавский. Основная разница в типе протектора. Европейская резина обеспечивает максимальное сцепление шины с поверхностью при наличии на ней воды и снега, а скандинавская – при наличии снега и льда.

Цветовые пометки на резине тоже не просто так. Желтым отмечают бракованную резину. Белые и красные пометки расскажут о наиболее тяжелом месте на покрышке. Они нужны для балансировки.

Всесезонная резина в условиях нашей, российской действительности – скорее миф. Достойно «работают» такие шины лишь в диапазоне от -5 до +20.

автор: Екатерина Иванова

 

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 90
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru