9588 16 20-09-2012

Изделие №2

Когда я была маленькая, по телевизору шла реклама, из которой я отчетливо помню фразу «…так же естественно, как умываться, чистить зубы по утрам». Бабушка эту рекламу не любила и, ворча, переключала ее всякий раз, когда она начиналась. Мне реклама нравилась, хотя, какая опасность угрожает молодым людям, я особо не понимала. Зато понимала, что речь идет о любви. Думаю, вы догадались, о какой рекламе 90-х я говорю. А если нет, то последние сомнения развеет слоган: «Безопасный секс – мой выбор».

Сегодня агитация за безопасный секс, хоть и  не так активно, но продолжается. Впрочем, уже производители изделий №2 используют телевидение как рекламную площадку. Кстати, реклама презервативов отличается креативностью. Это действительно интересные ролики, визитки и билборды. Производители готовы побороться за внимание потребителя, а вот каким презервативам отдают предпочтение сами потребители, помогли нам определить представители аптечного бизнеса.

Впрочем, наш опрос также смог обрисовать существующую картину. Чуть меньше 70% омичей отдали свои голоса презервативам «Contex». 27% потребительской любви приняли на себя «Durex». А остальные голоса разделись между другими всевозможными конкурсантами. Поэтому в рейтинг, помимо фаворитов, вошли те марки, которые наиболее часто можно встретить на прилавках аптек и супермаркетов. А это значит, что наш рейтинг смог объединить и спрос, и предложение. Но добавим ложку дегтя. Найти в Омске какие-либо презервативы, кроме «Contex» и «Durex», нужно еще постараться, поэтому скорее всего спрос рождает предложение.

1.Luxe   2.Vizit      3.Dureх     4.Contex     5.Sico 

 

Нельзя не сказать про марку «Reflex». Люди, отдавшие за нее свой голос, готовы были ручаться, что эти презервативы – то, что надо. Но, к сожалению, в рейтинг эта марка войти не смогла, поскольку найти в Омске образец мы так и не сумели. Если говорить за себя, я эти презервативы в последний раз видела на прилавках около 5-ти лет назад.

Средняя цена за 3 шт: 80 рублей

Цвет: не вызывает нареканий

Запах: нерезкий

Смазка: достаточно быстро стирается

Испытание бананами: 10 бананов и 2-ое место

Плюсы Минусы

«Контексы» пестрят  разнообразием линейки, к тому же, купить их можно почти на каждом углу. Эти презервативы заняли почетное второе место в испытании бананами. 10 бананов! Шутка ли?! К тому же, маркетинговая компания работает прекрасно. Все знают «Контекс». Что сказать? Берегите любовь!

Некоторые пользователи отмечали, что презервативы рвутся. Хотя нет, не так. Многие отмечают, что «Контекс» их подводили. Мы же в свою очередь предостерегаем всех пользователей – покупайте презервативы только в аптеках! Их,  кстати, как и «Дюрексы», штампуют и на «левых» фабриках. А вот аптечный «Контекс», шутя, выдержал 10 бананов.

Средняя цена за 3 шт: 120 рублей

Цвет: не вызывает нареканий

Запах: резкий

Смазка: обильная, нелипкая

Испытание бананами: 12 бананов - и первое место

Плюсы Минусы
«Дюрекс» – главный соперник «Контекса», и в последнее время эти презервативы набирают все большую популярность. В испытании бананами «Дюрекс» – безоговорочный лидер. Его показатель – 12! К тому же, у этих презервативов хорошая смазка. Ее немало, и она не высыхает моментально. Линейка у «Дюрекс» не такая широкая, как у «Контекса»,  к тому же, они чуть дороже. Кстати, на «Дюрексы» распространяются те же предостережения, что и на «Контекс».

Средняя цена за 3 шт: 98 рублей

Цвет: неприятный желтоватый

Запах: резкий

Смазка: обильная

Испытание бананами: 5 бананов и 4-ое место

Плюсы Минусы
Найти визит оказалось не очень сложно. На счастье замерзших «сыщиков», они оказались в ближайшей к редакции аптеке. Презервативы широкие, длинные, тонкие (при стандартной ширине стенки в 0,06). Нормального цвета(без лишней желтизны). «Визит» выдержал 5 бананов, немного, конечно, но тоже что-то. Правда, отдавать за 5 бананов почти сто рублей… не комильфо. Еще один минус – в порыве страсти открыть «Визит» будет сложновато. Есть вероятность, что, пока вы будете вызволять верного друга, девушка уснет.

Средняя цена за 3 шт: 80 рублей

Цвет: желтоватый

Запах: резкий

Смазка: необильная

Испытание бананами: 3 банана и 5-ое место

Плюсы Минусы
По сути, «Sico» неплохие презервативы. Изначально, при развороте, они показались нам совсем маленькими, но они прекрасно тянутся в длину и плотно обхватывают…банан. Презервативы «Sico» найти оказалось сложнее, чем пресловутый «Luxe». Презерватив сдался на трех бананах. В аптеках сказали, что по желанию клиента эти презервативы завезут, но их особо не покупают.

Средняя цена за упаковку (1 шт): 70 рублей

Цвет: не вызывает нареканий

Запах: нерезкий

Смазка: обильная

Испытание бананами: 6 бананов и 4-ое место

Плюсы Минусы

Удивительное создание. Поскольку найти «Люкс» без «прибамбасов» не удалось, мы познакомились с единственным в коробке грустным презервативом с глазками и ротиком, впрочем, возможно, у нас просто богатое воображение. Говоря короче, презерватив оказался с цветными бусинками. Фармацевты сообщили, что, купив «Люкс» однажды, люди приходят за ними вновь и вновь. Кстати, «Люкс» - единственные презервативы, запах которых, даже без ароматизатора, не вызывает отвращения.

Да простят меня производители «Люкса», но названия разновидностей – это феерия. «Молитва девственницы», «Глубинная бомба», «Аризонский бульдог», «Конец света», «Сигара Хуана»…и, конечно, пугающие бусинки. В том, что презерватив выдержит 6 бананов, мы сомневались.

 

Вот такие результаты. Для проведения бананового эксперимента нам потребовалось два часа рабочего времени, различные подручные средства и масса хорошего настроения. 

автор: Екатерина Иванова

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 93
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru