4937 2 01-04-2012

Рейтинг производителей "Докторской" колбасы

На вкус и цвет.          

Мнения экспертного жюри распределились следующим образом: наибольшее количество баллов набрала «Докторская» колбаса производства ООО «Сибирский деликатес», а это значит, что данный продукт удовлетворяет всем заданным параметрам хорошей «Докторской». Второе и третье место оставили за собой компании «Сибирские колбасы» и «Компур». Но все же в нашем рейтинге колбас, абсолютного победителя не выявлено, поскольку, вне зависимости от набранных баллов «Приз зрительских симпатий» завоевал образец, предоставленный нам ЗАО «Сибирские колбасы». Все члены экспертного жюри отметили вкусовые качества данной «Докторской».



Брут и Жорочка.

 Колбасные изделия «Компур» представлены в нескольких вариантах, а именно: «Компур-Премиум», «Львиная доля мяса» и «Досыта» и везде есть своя «Докторская». Здесь речь идет в основном о ценовой политике, какую «Докторскую» захотите увидеть на своем столе, с большим содержанием мяса или с большим содержанием сои, та и будет. Производитель «Докторской от Омского Бекона» перестарался с приправами. Изначально диетический продукт, «Докторская» колбаса, все же имеет ограничение по содержанию соли. Продукт «Омского Бекона» уступил «Сибирским деликатесам» по вкусовым качествам, впрочем и «Калачинский мясокомбинат» не смог превзойти «деликатесную» «Докторскую». «Сибирский деликатес», который представлен на рынке разнообразными ТМ («Сибирский деликатес», «Разновес», «Вкусмайлики», «Жорочка», «Брут», «Сибирский характер»), не раз был призером «Контрольной закупки» на первом канале, «Докторская» этого производителя - действтельно хороший и качественный продукт. А вот «Докторская» колбаса «Калачинского мясокомбината», как подчеркнули наши эксперты, обладает несколько «рыхлой» структурой, однако на ее вкусовые качества это не оказало никакого влияния.  Предприятие «Сибирские колбасы», действительно следует девизу «Вкус без фальши», «Докторская» колбаса этого производителя отличается отменными вкусовыми качествами, причем именно этот вид колбасных изделий «Сибирские колбасы» выделяют и сами покупатели. 

Отметим, что «Докторская» колбаса каждой из представленных ТМ имеет своих приверженцев и поклонников. Как показывают маркетинговые исследования*, половина покупателей - 49,5 % - ориентируются на свежесть колбасных изделий. На состав колбасных изделий обращают внимание 41,5% покупателей, а более трети опрошенных – 34,6% привлекает аппетитный внешний вид продукта. Известность производителя или торговой марки имеет значение для 23,6% покупателей. Для большинства опрошенных важным критерием является цена – 55,6 %.


   
Особое мнение.

 Как сообщает член экспертного жюри Юлия Мусарина:
 
 «Образец под номером 3, производителя «Сибирские колбасы», заслуживает отдельной номинации. Нежная, но при этом плотная вареная колбаса. Именно такой вкус должна иметь  настоящая «Докторская». В состав входит цельное молоко и свежее яйцо, что на сегодняшний  день редкость для  пищевого производства. Упакована колбаса в экологически чистую  целлофановую оболочку из растительной целлюлозы, которая разлагается без ущерба для  окружающей среды. К тому же этот продукт соответствует параметру диетическая, ведь  «Докторская» должна быть колбасой с пониженным содержанием жиров, что очень важно  для  меня, да и для девушек вообще.»  




 

Абсолютных аутсайдеров конкурса не выявлено.
Подробнее в материале: «О колбасе или скандальная "Докторская"»

автор: Екатерина Иванова

 

*данные маркетингового агентства «АгентМАркетинг»

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 94
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru