2715 16 14-05-2012

ЦЕНТРобежная сила

Город развивается, и с ним развивается инфраструктура. Сегодня мы уже не просто покупаем необходимые вещи, а зачастую превращаем шопинг в хобби, получаем от него удовольствие и тратим на него целый день. Вырастают и требования к торговым центрам: теперь нужно, чтобы в месте покупок можно было и поесть, и отдохнуть, и развлечь ребенка.

Размер торговых комплексов иногда достигает таких масштабов, что приятный шопинг зачастую превращается в утомительное мероприятие по решению насущной задачи. В итоге, ощущение радости и удовольствия от покупки уходит на второй план.

Особое мнение.

Дмитрий Сапунов, Гильдия управляющих и девелоперов

Я могу сказать, что рынок насыщен с точки зрения торговой площади и перенасыщен с точки зрения офисной. Многие офисы сейчас пустуют, испытывают проблемы, их окупаемость растягивается на 15 лет. Сейчас торгово-офисные центры делятся на региональные, окружные, микрорайонные. По моему мнению, нам не хватает большого регионального центра на правом берегу, который обеспечит хорошую конкуренцию таким центрам, как "МЕГА" и "Континент". Торгово-офисный центр "Фестиваль" находится ближе к жилой зоне, это является большим плюсом. Вообще, "Фестиваль" - ярко выраженный офисный центр, расположенный ближе к деловой части города, поэтому даже нет разницы, на каком берегу Иртыша он находится

 

 

Стецкова Екатерина Викторовна, директор ТОЦ "Фестиваль"

Сейчас на рынке торговых комплексов ярко выражена тенденция направленного потока покупателей на Левый берег в сторону ТК «Мега», так как Левобережье сконцентрировал на своей территории торговые предложения практически по всем группам товаров. «Континент», «Фестиваль» и «Мега» легко удовлетворяют потребности покупателей. Данная тенденция поддерживается и транспортной доступностью: покупатель может обойти все три комплекса и сделать правильный выбор. Главное, чтобы у него хватило сил и времени, поскольку в настоящей реальности время имеет приоритетное значение. Именно поэтому мы на своей площадке стремимся создать для покупателя оптимальный выбор с точки зрения качества, функциональных особенностей товара и широкого ассортимента при приемлемых ценах. Возрастающее с каждым днем количество покупателей подтверждает верность выбранной нами стратегии. Что касается темы питания, то мы реализуем идею создания «ресторанного дворика» на территории комплекса, чтобы у наших посетителей была возможность не только совершать покупки, но и приятно провести вечер.Замечу, что на сегодняшний день все торговые комплексы, за исключением «Кит-интерьера», позиционируют себя как семейные и, тем самым, обезличивают себя на рынке. Я считаю, что будущее рынка - это узкой специализация торговых комплексов по предложениям или аудиториям

автор: Екатерина Иванова

 

Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 94
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru