1528 0 09-04-2012

Юрий Лабутин, директор фирмы «Эдванс консалтинг групп»



Омский рынок курьерских услуг достаточно конкурентоспособный. Поэтому компании стараются выигрывать преимущество в цене – это, пожалуй, главный критерий. Другим преимуществом курьерской службы могут стать дополнительные возможности, например, доставка в частный сектор.

В первую очередь, о качестве свидетельствует количество долгосрочных договоров, ну и наличие крупных клиентов. Показателем надежности для клиентов, в принципе, служит устроенность сотрудников-курьеров в штат. Тогда есть, с кого спрашивать о качестве работы.

Труд курьера достаточно сложный и низкооплачиваемый, поэтому в основном устраиваются люди с низким доходом и студенты. Основной проблемой для начальника является отбор сотрудников, то есть человеческий фактор. Главное требование при приеме на работу – отсутствие вредных привычек. Но и без этого проблем также хватает, основная сложность, например, со студентами – низкая надежность. Идеальным сотрудником был бы молодой, здоровый и резвый пенсионер.
Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 90
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru