Get Adobe Flash player
11191 0 01-07-2013

Дмитрий Войнов, активный пользователь Twitter

Я стараюсь указывать свой «Твиттер» везде, где только можно (визитки, подписи на е-почте, данные в социальных сетях). Частенько стараюсь использовать хэштеги, хотя «гуру» «Твиттера» не советуют этого делать.

Когда я только зарегистрировался в «тви», не преследовал целей как-то раскручиваться и набирать большое количество читателей. Но проведя несколько месяцев в пространстве микроблогов, увидел, что достаточно много ребят из Омска пишут интересные твиты. В итоге стал их читать. Дальше - больше. Число читателей стало увеличиваться как-то само собой.

Неактивность в «Твиттере» снижает популярность к вашему микроблогу, ведь его главная миссия - оперативность. Можно постить хоть пару сообщений, ваши читатели все равно их увидят и прочитают. Но не желательно устраивать в «Твиттере» чат, он отторгает от чтения, потому что лента становится захламленной. 

Времени на раскрутку аккаунта может уйти достаточно много. В зависимости от того, кто ваша целевая аудитория. Например, если вы задумали зарегистрировать аккаунт и продвигать там свою компанию, которая занимается поставкой бензина, то нужно будет очень постараться, чтобы получить пользу из затраченного времени на продвижение. 

В «Твиттере» стараюсь читать всех тех, кто у меня числится в «листах», эту прекрасную функцию я открыл спустя 2-3 месяца пользования «тви». Сейчас в моем листе порядка 180 человек - это те люди, которых я читаю 100%. А как же остальные 12 тысяч? Их я тоже читаю, но не с таким энтузиазмом» 
 

Ключевые слова: войнов, twitter, твиттер
Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Какое направление для отдыха вы выберете этим летом?

Всего голосов: 340
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru