1712 0 28-12-2012

Вадим Березиков, главный редактор «Омск300»

Как родилась идея создания  рейтингового агентства?

- В нашем медиахолдинге уже присутствует информационный ресурс. И когда встал вопрос о реорганизации сайта omsk300.ru, мы решили сделать нечто, чего еще нет и абсолютно точно не было в Омском регионе.  Скажу больше: при встречах с иногородними коллегами я постоянно слышал от них слова «вау», «круто», «классно» об идее сайта. На самом деле, идея действительно интересная, потому что, так или иначе, все можно привести к рейтингу. По сути, люди всегда заинтересованы в оценках и рейтингах, будь то экспертные, журналистские или социологические оценки. И все же мы решили не делать из РА некое сборище ботанов, которые просто сидят и считают сухие цифры. Рейтинг – это форма познания мира, получается, мы познаем мир и делимся этим знанием с людьми.

Если опять же добавить несколько слов об идее РА, то сайт сделан для того, чтобы человек, приехав в город Омск, мог в одном месте узнать, где постирать рубашки, где попить кофе, где развлечься в пятницу, куда пойти покататься на коньках и так далее. Информация, которую мы публикуем, - и для гостей города, и для его жителей. По сути, мы мало знаем свой собственный город. Это могут подтвердить и журналисты «Омск300», которые в процессе подготовки материалов открыли много интересного для себя.

В чем особенность методики составления рейтингов на «Омск300»?

- Методика очень простая: всегда есть несколько экспертов в разных областях знаний, которые выставляют оценки чему-либо, основываясь на нескольких (чаще всего пяти) критериях. Потом по формуле выводится среднее значение, которое и является результатом оценки от всех наших респондентов. Также мы используем результаты соцопросов, которые запускам в социальные сети и проводим на улице. В итоге получается достаточно объективное мнение.

Чего ждать от «Омск300» в 2013 году?

- Очень большая роль на сайте отводится «ТВ300», ведь это интернет-телевидение, которое сейчас  набирает обороты повсеместно. Думаю, что развитие у этого проекта будет достаточно серьезное.  Контент рейтингов, благодаря усилиям и давлению журналистского коллектива на главного редактора, несколько изменился в том плане, что мы теперь берем более широкие формы:  обзоры, гиды, ревизии и рейтинги.

Что для вас лично стало открытием и какую информацию вы считаете полезной на сайте?

- Если выделять что-то конкретное, то мне было интересно почитать про цитатники в Интернете, потому что я с ними никогда не сталкивался и удивился тому, как много их существует. Также, на мой взгляд, полезна вся информация, касающаяся продуктов питания. Всегда важно знать, что, например, низкая цена – это не основание для покупки, потому что это отражается на качестве, но и дорогой товар не гарантирует правильный выбор. 

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 83
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru