2133 0 18-07-2012

Горсовету представили обновленную структуру мэрии

Департамент правого обеспечения мэрии внес в городской Совет проект обновленной структуры администрации Омска, одобренный мэром Вячеславом Двораковским. Документ, предполагающий сокращение количества структурных подразделений и должностей, депутаты обсудили накануне на заседании комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Сам факт разработки подобного документа, по словам директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы мэрии Омска Андрея Подгорбунских, обусловлен оптимизацией управленческих и бюджетных расходов. Как известно, о необходимости сокращения аппарата чиновников и, как следствие, расходов городской казны на его содержание неоднократно заявлял нынешний мэр во время своей избирательной кампании.

В предлагаемой структуре предусмотрено сокращение должностей заместителей мэра – вместо семи их будет четыре. Неизменной осталась одна должность первого вице-мэра.

На пять единиц меньше останется структурных подразделений мэрии (упраздняются два департамента и три управления). При этом не будет департаментов строительства и физической культуры и спорта, а также контрольного управления, управлений по делам ГО и ЧС и единой дежурно-диспетчерской службы.

Как пояснил Подгорбунских, функции этих структурных единиц либо переданы уже действующим управлениям и департаментам, либо в целях оптимизации работы подразделения будут объединены. К примеру, в новой структуре есть департамент строительства, дорожной деятельности и благоустройства и департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта. Два вышеназванных управления (по делам ГО и ЧС и единая ДДС) включены в состав департамента общественной безопасности, имевшего в прежней мэрии статус управления.

В прямом подчинении у Двораковского будут 11 структурных подразделений, что, по мнению разработчиков, не очень много, в некоторых городах под личным контролем градоначальников находится до 30 управлений и департаментов. Под контроль мэра отнесены администрации пяти городских округов, департамент транспорта, департамент строительства, дорожной деятельности и благоустройства, департамент правового обеспечения и муниципальной службы, департамент общественной безопасности, управление делами и управление информационной политики.

Первому заместителю мэра в новой структуре отводятся полномочия по регулированию деятельности четырех департаментов: архитектуры и градостроительства, имущественных отношений, жилищной политики, городской экономической политики. Столько же структурных подразделений – профильной направленности – будет контролировать и заместитель мэра по социальным вопросам: департаменты образования, культуры, социальной политики, по делам молодежи, физической культуры и спорта.

Заместителю, отвечающему за работу департамента городского хозяйства и энергетики, будет подчиняться также административно-техническая инспекция; а заму, в ведение которого входит координация деятельности аппарата мэрии, предстоит еще курировать работу с обращениями граждан и вопросы общественных отношений, в том числе с КТОСами.

Четвертому заместителю, единственному из всех, предстоит совмещать должности вице-мэра и руководителя департамента финансов и контроля, а также контролировать деятельность управления муниципального заказа и организации торгов. К вопросу депутатов о том, насколько сократится реальное число работающих в мэрии и расходы по заработной плате, представители мэрии оказались не готовы. По словам специалиста департамента финансов и контроля, оценить объем экономии бюджетных средств можно будет только в начале следующего года, поскольку процедура сокращения штатной численности и снижения выплат предполагает уведомление работника за несколько месяцев.

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 94
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru