2332 0 26-03-2013

Омские СМИ побывали на Гембе

На одной из омских АЗС "Газпромнефть" 20 марта прошел проект «Гемба для СМИ. Эксперты качества». Журналисты ведущих изданий города в течение дня работали на автозаправочной станции.

Для полноценного понимания специфики работы АЗС сети "Газпромнефть" омским журналистам было предложено принять участие в рабочем процессе станции. Представителям СМИ предстояло на личном опыте познакомиться с новыми профессиями, многоступенчатой системой контроля качества нефтепродуктов, процедурой отпуска топлива клиентам.

«Омск-первый городо, где прошла «Гемба для СМИ». Надеемся, что все знания, которые журналисты получили в рамках практикума, будут для них полезными», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Омска» Александр Авдеев.

Каждый из участников проекта, как настоящий эксперт качества,поочередно выступил в роли заправщика, оператора, управляющего автозаправочной станции, в точности соблюдая все инструкции и высокие стандарты обслуживания клиентов. Журналисты с энтузиазмом заправляли автомобили, проводили кассовые операции, обслуживали клиентов в кафе, осуществляли приемку бензовоза, следили за чистотой территории и помещений, а также контролировали выкладку товаров на полки магазина. Работали не только за интерес и новые знания, но и за оценки, которые им выставляли непосредственно сотрудники АЗС. Им предстояло выявить победителей в номинациях «Лучший заправщик», «Лучший оператор» и «Лучший управляющий».

По итогам практикума за лучшую заправку автомобилей диплом был вручен Евгении Цобель, корреспонденту журнала «Автопроспект», за качественную работу оператора АЗС отмечена Марина Неупокоева, журналист газеты «Аргументы и факты в Омске».Лучшим управляющим был признан Дмитрий Куканос, журналист программы «Автостандарт». Также были присуждены дополнительные номинации: «Самый ответственный оператор» – Александр Заремба, главный редактор журнала «Автоомск», «Самый ответственный заправщик» – Светлана Кычанова, корреспондент «Комсомольской правды вОмске».

«Весь день  испытывала огромное волнение, руки дрожали. Никогда не думала, что работать с покупателем на заправке окажется так сложно. Здесь нужно быть внимательным, нужно держать в голове много информации. Мне очень понравилась эта «заправочная кухня»,– поделилась Марина Неупокоева, корреспондент газеты «Аргументы и факты в Омске».

В рамках круглого стола по итогам мероприятия журналисты поблагодарили организаторов за предоставленный шанс поучаствовать в проекте и заявили, что не только с радостью отправятся на гембу в следующий раз, но и с этого дня станут постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть».

 

Справка

Гемба (яп.гэмба) — японский термин, обозначающий место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Идея гембы состоит в полноценном понимании ситуации и проблематики управления предприятием,  прийти на гембу— место выполнения рабочего процесса — необходимо для сбора фактов и принятия решения непосредственно на месте. 

 

фото: onp.gazprom-neft.ru

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 93
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru