2072 0 21-03-2013

В соцсетях не любят драмы

Нейрофизиологи и психологи утверждают, что хорошие новости распространяются в социальных сетях быстрее плохих, пишет газета The New York Times.

Исследователи проанализировали электронную почту и интернет-сообщения добровольцев и опровергли мнение о том, что основной интерес аудитории сосредоточен вокруг катастроф и любых человеческих страданий.

«Правило «если льется кровь» работает для СМИ, которые просто хотят привязать вас к себе, - говорит Иона Бергер, социальный психолог из Университета штата Пенсильвания. - Они хотят, чтобы ваши глаза были прикованы (к их информации), и их не волнует, что вы чувствуете. Но когда вы делитесь историей с друзьями и коллегами, вы намного больше заботитесь о том, как они отреагируют».

Проверить это правило цитируемости решили и журналисты сайта The New York Times. Читатели ресурса чаще всего делятся ссылками из раздела «Наука», а также интересными историями. В соцсетях, в частности, Facebook, позитивные истории из жизни пользователей более читаемы, чем драматичные повестовавания о себе.

Проверить справедливость утверждения можно на основании своей страницы в социальных сетях. Например, наибольшее количество "лайков" и множественные перепосты в группе "Омск300" "ВКонтакте" набирают истории о людях и общеполезные материалы о городской жизни.

 

фото: flickr.com

Ключевые слова: лайк, соцсети, новости, репост
Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 94
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru