1347 0 01-08-2012

Трамвайные пути развития

 

Третий трамвай «в стиле модерн» на радость постоянным пассажирам маршрута № 2 выехал из депо утром 24 июля. Он так блестит свежеокрашенными бортами, что не каждый пассажир догадается, что вагон не новый.

В нем полностью заменены сидения, а грелки заменены калориферным отоплением. В кабине водителя – электронный пульт управления с монитором и джойстиком. Современная система позволяет экономить расход электроэнергии более чем на 20%.

По сравнению со своими «старшими братьями», вышедшими из капитального ремонта в ноябре 2011 и в мае 2012, новый вагон еще более совершенный. В отличие от двух предыдущих моделей, вместо обычных ламп накаливания в новом трамвае установлены светодиоды».

Если представить, что мы переместились в будущее, когда все троллейбусы и трамваи уже модернизированы, то, если верить оценкам специалистов, предприятие только на электрической энергии могло экономить около двух миллионов рублей в месяц.

Через пару-тройку месяцев увидит свет после основательной программы «омолаживающих процедур» и четвертый трамвай. А вообще – программа-максимум – к 300-летнему юбилею обновить таким образом весь трамвайный парк.

Кстати, омским опытом уже заинтересовались казахстанцы. «На данный момент мы приступили к ремонту четвертого вагона. Ремонтные работы займут около трех месяцев. В этом году к нам приезжали специалисты из Павлодара – перенимать опыт. Они беседовали с нашими рабочими, изучали технологию, вникали в документацию», - рассказывает начальник трамвайного депо Константин Прокопенко.

Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 89
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru