431 0 15-03-2018

Как увеличить производственные показатели организации

С увеличением товарооборота компании возрастает и ее доходность. Однако для реализации больших объемов товаров и услуг необходимо нарастить производственную мощь организации. С этой целью предприятию нужно:

● приобрести необоротные активы (цеха, складские площади, грузовой транспорт и др.);

● нанять дополнительных линейных сотрудников и административный персонал;

● увеличить объем логистических, маркетинговых операций, усовершенствовать менеджмент.

Потребность в росте производственных показателей обуславливается следующими причинами:

● необходимость выполнения срочного или крупного заказа;

● естественное расширение организации в результате завоевания новых рынков.

Чтобы приобрести необходимые оборотные и необоротные активы, расширить штат, повысить эффективность маркетинга и менеджмента, организации требуется капитал. И если закупка сырья, материалов, расходы на формирование ФОТ окупаются довольно быстро — в процессе реализации готовой продукции — то «отбивать» стоимость дорогостоящего оборудования, зданий и сооружений приходится годами, а то и десятилетиями. Вот почему опытные руководители предприятий предпочитают пользоваться услугами партнеров, у которых есть необходимые ресурсы, а не обременять собственную организацию долгосрочными обязательствами.

Преимущества от привлечения подрядчиков

Вместо закупки дорогостоящего оборудования, транспорта, производственных и складских территорий путем кредитования или изъятия средств из оборота, организация может привлечь к сотрудничеству надежных бизнес-партнеров. При этом основная деятельность остается прерогативой предприятия, в то время как вспомогательные функции делегируются подрядчикам. К примеру, если компания занимается производством, то логистические, маркетинговые и другие процессы она может передать в управление профессиональным подрядчикам.

Такой подход сулит получение важных преимуществ:

● второстепенные задачи решают бизнес-партнеры;

● результаты от непрофильных процессов используются компанией без усилий для их получения;

● привлечение подрядчиков освобождает трудовые, временные, финансовые ресурсы организации от выполнения вспомогательных функций;

● концентрация денег, времени, квалифицированных кадров на решении приоритетных задач обеспечивает увеличение продуктивности основной деятельности.

Подрядчики, вступающие в партнерские отношения с компанией — профессиональные аутсорсеры. Они специализируются на ведении именно той деятельности, которая для предприятия является второстепенной. Поэтому использование услуг аутсорсинга - outstaffing-sovetnik.ru/autsorsing — характеризуется множеством достоинств:

● использование опыта и технологий подрядчика для получения нужного компании результата;

● оперативное привлечение подразделения, располагающего необходимым персоналом и оборудованием для решения поставленных задач;

● предотвращение расходов предприятия на закупку необоротных активов, поиск и оформление дополнительных работников;

● оплата результата по факту его получения.

Сотрудничество между заказчиком и аутсорсером протекает на условиях двустороннего контракта. В нем указываются все условия партнерства. Организация перечисляет средства подрядчику только после того, как получит необходимый результат, описанный в договоре. Передавая второстепенные обязанности отдельным бизнес-партнерам, предприятие избавляется от лишних забот, тем самым получая возможность сконцентрировать ресурсы на увеличении производственных показателей основной деятельности.

Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 36
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru