Get Adobe Flash player
127 0 12-04-2017

Мировой рынок авиаперевозок продолжает стагнировать

В правительстве отметили снижение темпов роста грузооборота на авиамаршрутах по всему миру. В отчете ассоциации говорится, что 2015 год не оправдал ожиданий участников грузовых авиаперевозок и несмотря на снижение цен на горюче-смазочные материалы, индустрия начала сбавлять обороты.

Рост индустрии грузовых авиаперевозок

Рост индустрии грузовых авиаперевозок в позапрошлом году составил всего 2,5% и был обусловлен скорее хаотичными локальными факторами, чем подъёмом индустрии.Столь незначительный рост объемов перевозки связан с медленным развитием мировой экономики. Если в развитых странах рынки растут устойчиво и стабильно, то в развивающихся странах в сфере авиационных перевозок часто наблюдается застой и кризисные явления. Эксперты Международной ассоциации воздушного транспорта называют главными причинами сокращения грузовых авиаперевозок медленную либерализацию рынков и кризисы в таких странах, как Китай и Бразилия, которые раньше демонстрировали высокие темпы развития.

Что говорят эксперты

Если говорить о прогнозах на 2017 год, то скорее всего стоит ожидать сохранениия объемов перевозок на существующем уровне. Мы поинтересовались мнением представителей индустрии относительно положения дел в будущем. Виктор Сердюк, специалист компании Good Logistics в области авиационных перевозок, выразил мнение, что в среднесрочной перспективе они в компании ожидают поступательный прирост объёмов авиадоставки. По его словам, большого роста спроса на грузовые авиаперевозки ждать не стоит. "Хоть на рынке и прослеживаются положительные тенденции, я бы не стал ожидать уж слишком большого роста рынка грузовых авиаперевозок. Всё-таки рынки США и Китая пока уверенности не внушают", - комментирует ситуацию Виктор.

Судя по недавно опубликованным отчётам торговой палаты США, в стране значительно изменилось соотношение между материальными запасами к объёмам продаж. Подобное положение дел свидетельствует о превышении производства над темпами сбыта. В конце 2015 года значение коэффициента составляло 1,4 пункта. К примеру, в кризисном 2009 году показатель составлял 1,5 пункта - негативные тенденции на лицо.

Полезная грузоподъемность широкофюзеляжных судов в 2015 году выросла на 2%. Общая грузоподъемность судов воздушного флота постоянно растет за счет постоянного введения в эксплуатацию новых грузовых самолётов. В прошлом году превышение предложения над спросом на рынке грузовых авиаперевозок привело к уменьшению загруженности самолетов до 44% (против 53% в 2014 году). Если такая тенденция будет продолжаться, то прогнозы по росту отрасли вполне могут не осуществиться.

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Какое направление для отдыха вы выберете этим летом?

Всего голосов: 333
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru