296 0 12-04-2017

Мировой рынок авиаперевозок продолжает стагнировать

В правительстве отметили снижение темпов роста грузооборота на авиамаршрутах по всему миру. В отчете ассоциации говорится, что 2015 год не оправдал ожиданий участников грузовых авиаперевозок и несмотря на снижение цен на горюче-смазочные материалы, индустрия начала сбавлять обороты.

Рост индустрии грузовых авиаперевозок

Рост индустрии грузовых авиаперевозок в позапрошлом году составил всего 2,5% и был обусловлен скорее хаотичными локальными факторами, чем подъёмом индустрии.Столь незначительный рост объемов перевозки связан с медленным развитием мировой экономики. Если в развитых странах рынки растут устойчиво и стабильно, то в развивающихся странах в сфере авиационных перевозок часто наблюдается застой и кризисные явления. Эксперты Международной ассоциации воздушного транспорта называют главными причинами сокращения грузовых авиаперевозок медленную либерализацию рынков и кризисы в таких странах, как Китай и Бразилия, которые раньше демонстрировали высокие темпы развития.

Что говорят эксперты

Если говорить о прогнозах на 2017 год, то скорее всего стоит ожидать сохранениия объемов перевозок на существующем уровне. Мы поинтересовались мнением представителей индустрии относительно положения дел в будущем. Виктор Сердюк, специалист компании Good Logistics в области авиационных перевозок, выразил мнение, что в среднесрочной перспективе они в компании ожидают поступательный прирост объёмов авиадоставки. По его словам, большого роста спроса на грузовые авиаперевозки ждать не стоит. "Хоть на рынке и прослеживаются положительные тенденции, я бы не стал ожидать уж слишком большого роста рынка грузовых авиаперевозок. Всё-таки рынки США и Китая пока уверенности не внушают", - комментирует ситуацию Виктор.

Судя по недавно опубликованным отчётам торговой палаты США, в стране значительно изменилось соотношение между материальными запасами к объёмам продаж. Подобное положение дел свидетельствует о превышении производства над темпами сбыта. В конце 2015 года значение коэффициента составляло 1,4 пункта. К примеру, в кризисном 2009 году показатель составлял 1,5 пункта - негативные тенденции на лицо.

Полезная грузоподъемность широкофюзеляжных судов в 2015 году выросла на 2%. Общая грузоподъемность судов воздушного флота постоянно растет за счет постоянного введения в эксплуатацию новых грузовых самолётов. В прошлом году превышение предложения над спросом на рынке грузовых авиаперевозок привело к уменьшению загруженности самолетов до 44% (против 53% в 2014 году). Если такая тенденция будет продолжаться, то прогнозы по росту отрасли вполне могут не осуществиться.

Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 8
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru