Get Adobe Flash player
221 0 30-03-2017

Роль эксклюзивного логотипа в продвижении бренда

Каждая уважающая себя компания, нацеленная на продуктивное развитие, имеет эксклюзивный логотип. По фирменной символике корпорацию сразу же узнают потенциальные и постоянные потребители ее услуг. А без логотипа довольно сложно продвигать свой бренд. Поэтому разработке фирменного стиля сегодня уделяется особое внимание.

Рекламное агентство Active Zone как раз предоставляет услуги по созданию эксклюзивной корпоративной символики. Заказать разработку фирменного логотипа и индивидуального стиля всегда можно через сайт http://www.activezone-pro.ru/.

Ключевые элементы эксклюзивного стиля

Задача создателей логотипа конкретной компании – создание логичной и органичной символики. Ведь фирменный стиль должен объединять сразу несколько составляющих:

  • название фирмы;
  • стратегию продвижения услуг;
  • информацию о товаре;
  • позиционирование;
  • идеологию;
  • стратегию и стилистику бренда.

Работа по разработке логотипа требует комплексного подхода и продуманной концепции. Готовый логотип должен идеально подходить компании, для которой он был создан, привлекать внимание и легко запоминаться.

Что объединяет корпоративная символика

При создании логотипа специалист должен учитывать:

  • Название бренда. Оно должно быть неповторимым, поскольку является главным инструментом маркетинга. От наименования бренда специалисты и отталкиваются при разработке эксклюзивного логотипа.
  • Символику бренда. В ней должен отражаться образ компании, который объединяет все ключевые данные о продвигаемом бренде.
  • Цветовое оформление. Присутствие в логотипе фирменных цветов помогает сделать бренд узнаваемым.
  • Графику. С помощью графических элементов можно полноценно раскрыть информацию о характеристиках бренда, что определенно способствует его продвижению.

Основные этапы создания фирменного стиля

Разработчики корпоративной символики делят свою работу на несколько этапов:

  • Создание концепции фирмы. Это помогает сформировать общее представление о корпорации, ее целях и особенностях, а также определить целевую аудиторию.
  • Формирование логотипа. На этом этапе определяются с основными графическими элементами и фирменными цветами.
  • Развитие фирменного стиля включает разработку дизайна для всех ключевых носителей информации.

Наличие у компании эксклюзивного логотипа увеличивает объемы продаж. Ведь потребители услуг склонны больше доверять узнаваемому бренду.

Все рейтинги

Какое направление для отдыха вы выберете этим летом?

Всего голосов: 352
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru