Get Adobe Flash player
659 0 26-04-2016

С легким паром, или выгодные покупки «Вкусомании»

Программа лояльности «Азбуки вкуса» становится перспективным трендом привлечения покупателей. Теперь покупать товары стало еще проще – индивидуальная нацеленность на каждого покупателя, приятные бонусы и множество подобных «вкусностей» сделали свое дело. Даже товары для бани и сауны стало покупать еще выгодней! Особенно, после того, как эта сеть супермаркетов запустила клубную программу «Вкусомания»!

Купить веник и шапочку не выходя из дома

Сеть супермаркетов имеет разнообразный ассортимент товаров, и в это число входят товары для сауны и бани. Различные принадлежности, от шапочек и веников до запарных мешочков, эфирных масел, рукавиц и бадей никого не оставят равнодушным и позволят укомплектовать баню и сауну так, как ему необходимо. То же касается индивидуального посещения. Можно набрать для себя рукавиц, шапочек и настои для парной, чтобы превратить поход в баню в персональный отдых очищения и расслабления.

Накопительные бонусы для душевного тонуса

Сегодня магазин Азбука Вкуса семимильными шагами идет навстречу покупателям. В рамках «Вкусомании» расплачиваться можно накопленными бонусами. Помимо них есть накопительная программа марок, которая очень понравится коллекционерам. Можно скопить определенное количество и обменять их на различные товары для дома.

Кроме того, сегодня мало присутствовать в реальном мире, все больше в реальность проникают виртуальные услуги, и этот бренд не оставил себя без виртуальной площадки, которой является сайт av.ru. Он представляет собой виртуальную версию супермаркета, в котором так же удобно оплачивать товары, как в реальных магазинах сети.

Персонализация покупок – от бадьи для сауны, до закусок в баню

Накопленные бонусы можно потратить на покупку товаров для бани и сауны и множества полезных вещей. Как порой хочется отдохнуть с душой, и вроде бы и парилка есть, и бассейн есть, но не хватает каких-то маленьких штрихов, которые довершили бы эту картину и превратили вечер в настоящий шедевр полноценного отдыха для здоровья.

Сауна или баня – какая разница, главное, чтобы отдых был с душой! Этот бренд недаром величает себя «Азбукой Вкуса», ведь для оказания качественных услуг по покупке товаров нужно не только чутье, нужен определенный вкус, который поможет не только расслабиться в парной и позаботиться об организме, но и задать необходимые тенденции в этом направлении.

Для отдыха с душой и досуга

Для тех же, кого помимо отдыха с вениками интересует альтернативная трата бонусов, тоже есть плюсы. Бонусы можно потратить на покупку билетов на различные мероприятия. Идеально для всех! И пока глава семьи отдыхает с друзьями в сауне, дети посещают детские праздники, жена проходит мастер-классы и дегустирует различные вкусности.

Клиентоориентированный подход

Клубная программа «Вкусомания» ориентируется на нужды каждого покупателя. Помогает ему в этом глубокая персонализация потребностей. Все это стало возможно благодаря мобильному приложению, которое анализирует покупки человека и предлагает ему товары и услуги – только те, в которых он действительно заинтересован. То есть, если он приобретал веники и настои для парной, то ему может быть предложена шапочка и рукавицы по выгодной цене.

Все для комфортных выгодных покупок

Как часто бывает, что скидочные карты забываются дома, в результате чего могут пропасть необходимые скидки и ухудшится настроение. С пользователями «Вкусомании» это не произойдет. Виртуальная карта привязывается к бонусному счету, а штрих-код в приложении на смартфоне легко сканируется на кассе прямо с экрана. Удобно!

Пусть покупки приносят пользу и выгоду. Пусть товары для бани и сауны приобретаются с удовольствием и скидками. Пусть у людей будет больше возможностей экономии и пусть они получают только то, что хотят сами. Возможно, именно этими постулатами руководствовались создатели этой бонусной программы. Что ж, приятных покупок, и с легким паром!

 

Все рейтинги

Какое направление для отдыха вы выберете этим летом?

Всего голосов: 352
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru