892 0 21-01-2016

История создания легендарного Gelandewagen

Гелендваген, Мерседес класса G, Кубик – все эти названия относятся к знаменитому немецкому внедорожнику Mercedes-Benz Gelandewagen. В наши дни данный автомобиль для бездорожья является показателем статусности и хорошего вкуса его владельца. Многие мужчины мечтают о приобретении этого внедорожника, но мало кто знает историю возникновения столь популярного, а главное легендарного автомобиля.

Но, прежде чем вы узнаете, как же появился первый Gelandewagen, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что если вы желаете приобрести Mercedes Гелендваген 2016 года по доступной стоимости, то обратите свое внимание на сайт skymotors.com.ua. Именно тут Гелендвагены представлены в широком ассортименте по высоким, но не кусающимся ценам.

Как появился первый Мерседес класса G

На протяжении долгого времени ходил слух о том, что Gelaendewagen обязан своим появлением благодаря заказу натовских военных, но на самом деле история появления этого автомобиля намного запутаннее.

Первые военные варианты Кубика появились в 1981 году, но производство машины началось в начале 1979. И самое интересное, что изначально военные Германии ничего не сделали для того, чтобы заполучить этот в прямом смысле вездеход. Да что там, офицеры явно продемонстрировали свое равнодушие, когда концерн Daimler-Benz предлагал им ныне легендарный Gelandewagen. Хотя у немцев было две веских причины, чтобы отказаться от этой машины. Первая причина заключалась в высокой стоимости Гелендвагена, которая была обусловлена его невероятно прочной конструкцией. А вторая причина, из-за которой немцы отказались от Gelandewagen, носила политический характер – концерн Daimler-Benz в первую очередь предложил данный автомобиль не немецкой армии, а совершенно другому государству, тем самым расстроив военных Германии.

Главным заказчиком этой незаурядной машины стал иранский шах Мохамед Реза Пехлеви, он захотел получить для своей гвардии целых двадцать тысяч новеньких вездеходов. Но когда дело дошло до выпуска Gelandewagen, как раз был разгар исламской революции, и шах вынужден был переехать из Ирана в Америку, где доживал свои последние дни, сраженный болезнью. Революция разрушила все планы Daimler-Benz, и вездеходы оказались совершенно не нужны Ирану. В тот момент разочаровавшиеся компании Daimler-Benz и Steyr-Puch, выложившие на производство Кубика сто миллионов марок, и подумать не могли, что у автомобиля будет прекрасное будущее.

Триумфальное шествие Gelandewagen началось в 1983 году, тогда машина, ведомая Клодом Брассером и Джеки Иксом, победила в марафоне Париж-Дакар, и уже спустя время кубик был признан военными – на вооружение машину взяли Аргентина, Индонезия и Норвегия, а уже потом и другие страны.

Все рейтинги
Get Adobe Flash player

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 90
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru