1516 0 17-12-2014

Эмоции - это самый покупаемый товар

Перед каждым предпринимателем, который добрался непосредственно до продажи своего товара, стоит вопрос: как максимально заинтересовать потенциального клиента, чем его зацепить, как показать, что ваш товар лучший среди многих других. Существует множество вариантов, но мы расскажем вам о том, который воздействует на человека изнутри.

Продавайте не просто товар или услугу, продавайте эмоции. Исследования показывают, что многие люди совершают покупки импульсивно, следуя порывам, а не логике. Пусть потенциальный клиент прочувствует, какого же это - обладать вашим продуктом. Дайте ему возможность посредством вашего обзора примерить на себя образ человека, владеющего этим товаром. Продавайте не только технические характеристики, расскажите как покупатель сможет применять его в повседневности, в каких ситуациях продукт незаменим, как улучшится качество его жизни с новым приобретением. Расскажите как с помощью вашего товара достичь новых вершин или упростить выполнение дел, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Покупатель должен испытать эмоции от обладания объектом продажи еще до непосредственной покупки.

Ярким примером того, как продаются эмоции, является крупнейшая сеть парков развлечений – DisneylandPark. Это место, где сбываются мечты. Здесь все говорит о том, что посетитель Парка попал в сказку, начиная от общего стиля архитектуры, заканчивая каждым доброжелательным работником. История продажи билетика на вход начинается задолго до того, как человек оказывается у кассы. История его продажи начинается еще при просмотре мультфильмов производства Disney в раннем детстве, она зарождается в тот момент, когда дети влюбляются в культовых персонажей, фотографируются с игрушечными героями и верят в то, что рано или поздно смогут оказаться в Парке аттракционов и впечатлений своей мечты.

Самая главная ошибка в продажах – считать, что бывают слишком мелкие детали, чтобы их освещать. Не бывает! Общее впечатление о продаваемом продукте складывается из мелочей. Проработайте образ вашего товара от и до, важна каждая деталь. Создайте общую картинку, состоящую из маленьких паззлов.

Продавайте товар, который вы сами любите и тогда вы обречены на успех!

Подробный видео-обзор о том, как продавать эмоции, вы можете посмотреть по этой ссылке: http://geniusmarketing.me/lab/kak-prodavat-emocii-model-walt-disney-disneyland/

Все рейтинги

Как вы проведете грядущие выходные?

Всего голосов: 86
 
разработка сайтов
Рейтинг@Mail.ru